Сайт Германа Стерлигова

  • Опрос общественного мнения
Главная » Антикризисные предложения правительствам РФ и Евросоюза

Программа выхода из кризиса

В ноябре 2009 года в центральных газетах стартовала рекламная кампания АРТЦ с основными пунктами программы выхода из кризиса:

1. Уголовное наказание за богохульство в любых проявлениях

2. Запрет массового детоубийства (абортов)

3. Обуздание античеловечных научных изысканий

4. Создание межгосударственного антикризисного органа аффилированного с МРРС

5. Расселение мегаполисов

6. Трудовое воспитание детей

7. Возврат к золотому стандарту

8. Создание пенсионного фонда нового типа — транзитного

Согласны ли вы с этими антикризисными предложениями?
Да
71% (264 голоса)
Нет
29% (109 голоса)
Всего голосов: 373
  • Просим высказать ваше мнение

Целиком согласен и полностью поддерживаю!
Если бы имел достаточное количество бумажных денег, давно бы обменял на золото. Удачи, Герман, в вашей важнейшей миссии!

Борис Федорович, 07.12.09

Для реализации всего из выше перечисленного. Надо создать собственное государство, изолированное от внешнего мира. Это конечно утопия. Но если искать корень зла, который надо уничтожить, то на мой взгляд это пьянство. От него блуд, обезличивание и лень. Пытаясь поддержать порядок на дорогах, ввели тест на алкоголь. Потому что пьяный за рулём общественно опасен. За это штраф, лишение и возможно тюрьма. И для многих водителей это действует. Только мы забываем, что ходить по улице можно практически в любом состоянии и это часто, тоже общественно опасно, но безнаказанно. Выдайте алкотестеры участковым милиционерам, введите допустимый порок опьянения, выявляйте на улицах и тусовках пьяных подростков. Штрафуйте, посылайте данные в школы и комитеты. Чтобы был страх, стыд и самоконтроль. Тогда и богохульство будет меньше и абортов (особенно ранних). И в свободное время может делом займётся народ. Это тоже утопия.

Александр Цветков, 10.12.09

Те, кто говорит нет, уже имеют запасные аэродромы на западе))), сейчас в той или иной степени близки к кормушке (управлению, распределению в обществе). Выбор нашего руководства- прозападный-деградация общества, путь основной части общества в рабство, нищету.

Гость, 12.12.09

Это безусловная утопия! Реализовать всё это невозможно и бессмысленно!
Запрет на аборты приведёт к массовым "подпольным" абортам, как это было раньше, что намного хуже. Мегаполисы - естественное последствие дезурбанизации. Возврат к золотому стандарту лишит экономики гибкости. Как вы помните, от золотого стандарта отказались небезпричинно.

У меня нет запасного аэродрома, я лишь студентка Высшей школы экономики.

Светлана, 16.12.09

Здравствуй Герман, спасибо тебе за то, что не отсиживаешься у себя в лесу, а реально что-то делаешь. Со многими твоими утверждениями согласен, но уверен что нынешние "рукой-водители" не пойдут на это. В Революцию народ подняли на обещаниях "Земля крестьянам, заводы рабочим", менялись только вывески, а суть та же, рабочие и крестьяне по прежнему РАБЫ, ибо власти не нужен свободный народ. Уверен что на своей земле воспитать ребёнка трудом во много крат проще чем в городе (контролировать не надо: как бы не связался с "дурной" компанией не стал попивать, наркоманить и т.п.). Возможно многие семьи переехали бы жить и трудиться на благо своей семьи в сельскую местность. но реальность такова что у кормильца семья и зарплаты хватает только до следующей зарплаты и без программы финансирования переселенцев на строительство или приобретение дома и обзаведение хозяйством (инвентарь, живность, машины, механизмы, корма, семена и т.д.) это явление не станет массовым. Я сам переехал с женой и сыном 2,5 года в апреле сего года на ПМЖ в село (купили домик-одна комната и русская печь посередине), из техники только УАЗик, лето занимались освоением заросшего бурьяном огорода (обеспечили себя на зиму овощами). Места здесь красивые, воздух чистый, вода родниковая. Много задумок: обзавестись пасекой, домашней птицей, овцами, лошадьми... Грузовичок нужен типа Газели, трактор, телега, косилка, пресс-подборщик, но денег на всё это нет. И кредит ни один банк не даст, а тот что дадут типа потребительский под грабительские проценты-сам не возьму. А по хорошему надо давать без процентный минимум на 3 года...

Александр, 19.12.09

Не нужно водку пить, нужно работать, нужно рожать детей и чтить родителей. И, кому Бог даст, потихонечку покупать золото (ые) :)

Гость, 21.12.09

По пунктам:

1. Попахивает фанатизмом. Религиозное воспитание - удел религиозных людей. Или, Герман, вы хотите навязать людям религию? Или переведите на общепонятный язык.

2. Согласен

3. Слишком широко и неконкретно.

4. Ну это понятно.

5. Полностью согласен. Особенно с нынешними средствами связи и технологиями.

6. Полностью согласен

7. Согласен.

Борис, 22.12.09

1. Уголовное наказание за богохульство в любых проявлениях
- нейтрален
2. Запрет массового детоубийства (абортов)
- поддерживаю
3. Обуздание античеловечных научных изысканий
- поддерживаю
4. Создание межгосударственного антикризисного органа аффилированного с МРРС
- очень хорошая и нужная затея! поддерживаю
5. Расселение мегаполисов
- считаю что всем надо иметь свое автономное хозяйство и дом
как альтернативный вариант, а не по турциям и египтам тусить
6. Трудовое воспитание детей
- абсолютно согласен
7. Возврат к золотому стандарту
- не достаточно компетентен в этом вопросе - воздержусь

Герман, спасибо за Ваш пример!
Надеюсь будет возможность лично пообщаться.

Александр Б., 29.12.09

При нынешних условиях жизни мы идём по краю пропасти, живём только сегодняшним днём, не задумываясь, что нас ждёт впереди. Все моральные устои исковерканы на столько, что "чёрное" называют "белым", а "белое" - "чёрным". Предложенные пункты можно назвать не только "программой выхода из кризиса", а скорее всего "новой конституцией", поскольку кризис приходит и уходит - жизнь продолжается.

Татьяна, 04.01.2010, 05.01.10

Очень своевременное предложение по расселению мегаполисов, особенно Москва кажется эдаким тысячеголовым чудищем, вопрос только как это сделать, ведь не принудительными же методами. Я не очень понимаю в экономике, но наверно нужно развивать и сельское хозяйство и производства в регионах, что бы получать доход с земли и с произведенного продукта было бы настолько выгодно, что б не хотелось устроиться на хлебное место в Москве скажем пиар-журналистом.

Наталья, 02.02.10

В первую очередь, поддерживаю уже за то, что Вы, Герман, хоть что-то предлагаете позитивное, не живете сами для себя, показываете свое видение реального оздоровления государства Российского.
1 пункт, для меня все понятно, хотелось бы добавить еще, что воспитание должно быть таким, чтобы любому становилось понятно почему, чтобы нормальные люди - большинство общества, сторонились богохульников, не подавали им руки, чтобы подобные становились изгоями в государстве.
2 - вся государственная машина должна повернуться, воспитание с яслей, должно быть направлено на то, что у России огромные территории не заселены и не освоены. Для этого семьи должны быть большими. Государство должно повернуть рычаги так, чтобы глава семьи мог заработать достаточно для проживания многодетной семьи. Многодетная семья - где детей больше пяти, пусть по 10-12 рождается!
3 - наука должна служить народу.
5-6 - мегаполисы расселять нужно как можно скорее. Опять-таки нужна государственная идеология. Здоровое поколение - появится только на здоровых продуктах питания, воспитанное в трудолюбии и любви к своей Родине, к земле, к Отечеству.
7 - бумажные деньги, ценные бумаги и т.д. - это все мыльные пузыри, придуманные иудеями для порабощения других народов. Возврат к золотому рублю сделает русских действительно экономически сильными и независимыми.

Я бы добавил еще патриотическое воспитание, на основе вышеприведенных пунктов и уголовное наказание за поклонение чему-либо иностранному. Можно что-то лучшее брать, но не поклоняться, как поклонялись французскому и получили войну 1812 года, как перестали быть преданными царю и получили революцию, как в конце застоя начали мечтать о жвачке и вновь получили по заслугам...

Сергей Исаков, 03.02.10

Полностю согласен,пытался отправить по электронной почте свои мысли на адрес gs@artc-alisa.ru,но, увы, оператор заворачивает письма...

Гость Евгений Иванов, 08.02.10

Согласен по всем пунктам. Но первый наверное требуется пояснить. Хула на Бога является грехом, и человек сам себя наказывает этим. Но мы все грешны в той или иной степени.

Наверное стоит ввести уголовное преследование за публичные, явные и агрессивные проявления богохульства, т.к, это во-первых, нарушает права верующих, во-вторых, искушает тех, кто эти проявления видит и слышит.

Здесь можно пойти дальше - запретить пропаганду любых греховных устремлений, поступков, мыслей (н-р: рекламу табака, спиртного, абортов, блуда, пропаганду ненависти, зависти, воспевание насилия, гомосексуализма и т.д)

P.S. 98% телепередач передач можно будет закрыть сразу:)

Дмитрий, 09.02.10

1. Богохульство - понятие духовное, а не гражданское, - против.( При чем здесь выход из кризиса?)
2. Согласен, пояснять не надо. (При чем здесь выход из кризиса?)
3. Кто же против жизни и здоровья ? (При чем здесь выход из кризиса?)
4. Думаю, кризисом должны заниматься системные государственные структуры.
5. Когда припрет, быстро наладится, а сейчас любое движение по созданию новых структур весьма рискованно (читай историю).
6. Обучение детей - главный ключ к выходу из любых кризисов!
7. Золотой стандарт, на мой взгляд, - это уж на случай войн и катастроф, впрочем, экономистам виднее.

Сергей, 10.02.10

выход из кризиса только один . И все это прекрасно понимают но боятся признать!!!
Всё что было сделано в 1917 году надо повторить только наоборот.

el_martillo, 17.02.10

Спасибо, Герман!
Спасибо за мужество - назвать вещи своими именами и трезвость суждений!
"Горячий вечер с Тиграном Кеосаяном" блестяще показал цивилизованный смайл банкира, лишенный признаков человечности. Подмена значений слов чудовищна. Рейдерство, налоги, лицензия, разрешение,согласование,постановление и т. д.:всё это синонимы одного-двух слов "грабёж","бандитизм","ростовщичество".Уголовно наказуемые вещи,превращены в иконы,которым поклоняются все страны.Выхода нет.Всё будет тщетно. Быть может искренность иных религий?..

Гость, 18.02.10

Мне очень нравятся статьи на этом сайте. Насколько просты решения многих наболевших вопросов. Смущает невозможность реализации из-за позиции государства.
Теперь по поводу программы:
В каком-то комментарии вычитал о навязывании религии. Сам являюсь атеистом и на дух не переношу святош с их вымогательствами, но считаю что религиозное воспитание прививает не только "веру в бога", а прежде всего укрепляет характер человека. Делает человека более терпимым, трудолюбивым, воспитанным и морально крепким. За такое воспитание двумя руками.
С абортами вообще беда. Лично я понимаю девушек которые делают аборты. Попробуйте в 17 лет, учась в институте и не работая воспитать ребенка у нас в государстве. Если и решитесь вряд ли он будет для вас желанным. На словах правительство борется с демографическим спадом, а на деле ничего не предпринимается.
Про трату средств в период их нехватки на всякую фигню вообще считаю верх тупизма.
С расселением мегаполисов согласен. Сам живу в городе но расселение для меня "на волю" - погибель (виновата аллергия, но это частный случай). Очень поддерживаю искоренение офисных воротничков и перетрансформацию их людей от которых есть хоть какой-то толк. Сам в рекламном бизнесе и считаю что занимаюсь продажей воздуха. Кормят меня уж точно не мне подобные, а обычные работяги.
Воспитывать детей в трудовой обстановке необходимо - это прямой путь искоренения лентяйства.
Про возврат к золотому стандарту вопросов и сомнений вообще нет. "Вечер с Тиграном Кеосаяном" расставил все на свои места. Стало жалко "банкира". На его месте любой бы почувствовал себя неловко! ...

П.С. Считаю себя патриотом страны, уважаю русский нард со всеми его заскоками. Не переношу издевательств над народом и грабежа в виде налогов, пошлин и прочих поборов. Дармоеды с их аппетитами тоже кушать хотят.

Антон, 18.02.10

Во времена святой инквизиции эти пункты программы соблюдались

Владимир, 18.02.10

1. Уголовное наказание за богохульство в любых проявлениях
Для начала надо определиться. За хулу какого бога и в какой редакции? В нашей стране их несколько.

Владимир, 18.02.10

Научные изыскания не могут быть про- анти- человечными, это просто научные изыскания. "Богохульство" - это очень невнятно, с точки зрения православия, видимо. Расселение мегаполисов произойдет само собой, если людям землю дадут. В свое время Генри Форд говорил, что города с численностью населения более 10000 экономически не целесообразны и убивают нормальное сельское хоз-во.

Марат, 25.02.10

Герман, спасибо за идеи, противоборство и попытки реализации продуктивных программ. Но ...обидно и больно констатировать: много болтовни, мало делателей, ещё меньше правильных делателей. При всей симпатии к ВАМ, а я слежу за Вами давно, я вынужден сказать, Ваши программы верны, но по частностям и это программы второго этапа...
Пока нет серьёзного и глубокого диагноза болезни России, все попытки найти простые выходы из тупика и системного кризиса грешат дилентанством и желанием:" хоть что нибудь, только конкретно, делать, а не болтать!". Но это хорошо для личности, для нравственной самоокупаемости, а для общества - это вопрос.
Системный кризис нельзя лечить по отдельным звеньям и только волевым способом. Вся беда в том, что системный кризис лечиться системно и не наскоками на частные прогнившие связи и сваи в обществе. Это возможно для Вас и проходные места, но попытки коллективных интеллектуальных усилий, кроме одиозного "проекта Россия", по сути не было! Но вопрос: как строить мост, он более актуален, чем что либо...
Мало любить Родину, мало желания сделать для нее только хорошее, надо понимать, что делать и когда это делать.
То есть это системная программа и она может делаться только интеллектуальной элитой, не обремененной ничем, кроме желания продуктивного "ВЫХЛОПА". и ЭТО далеко не экономическая программа.
Самая актуальная и конкретная задача - собрать эту элиту (не по формальным критериям) и найти лидера.
Это задачка по Вашим возможностям

Гость Петр, 02.03.10

1. Уголовное наказание за богохульство в любых проявлениях
Что понимается под словом богохульство? Если это:
Богоху́льство (от Бог и др.-рус хула, ст.-слав хоула) — непочтительное использование имени Бога или богов, а также поношение любых объектов религиозного поклонения. По христианским и мусульманским верованиям является грехом.
то была заповедь у славян, не дословно "да не хулите вы Богов чуждых и вам не ведомых". С этим согласен. Но опять есть момент, когда цензура может принять любое высказывание за поношение.

2. Запрет массового детоубийства (абортов)
Запрет. Причём в мягкой форме, за тем с ужесточением. С введением в школе разъяснительной работы и создание органов соцзащиты для рожениц. Всякое бывает в жизни. Ну осталась одна девушка, а куда её с ребёнком, коль воспитание европейское. Только в абортарий. А наказывать людей за аборт особо и нет смысла. Они сами себя абортами наказывают. Ведь многие потом родить не могут. Примеров масса.

3. Обуздание античеловечных научных изысканий
Да.

4. Создание межгосударственного антикризисного органа аффилированного с МРРС
не владею информацией. Но золотой стандарт не есть панацея. Хотя между государствами другого пока не придумали. А внутри страны можно и без золота обходиться.
5. Расселение мегаполисов
Давно пора. А то согнали людей, и сделали их рабами. Сам бы в город ни когда не пошёл, но душа рвалась получить образование. Теперь, когда выучился, вообще не вижу смысла жить в городе.
6. Трудовое воспитание детей
Задача наша в этом мире научиться созидать: материальные вещи, изобретения, деток... и научиться любить себя (познать себя и принять себя), потом уже весь мир вокруг.

7. Возврат к золотому стандарту
то же самое пукнт 4.

8. Создание пенсионного фонда нового типа — транзитного
Если расселим всех на землю и людей будут поддерживать, как было раньше в родовых общинах, тогда пенсионный вообще не нужен. Зачем лентяев кормить? Это я понимаю, когда люди в беду попадают и на старости лет остаются одни, без друзей, без родственников, одиноки. Вот таким людям нужна помощь.

Dimasn, 04.03.10