Сайт Германа Стерлигова

  • Опрос общественного мнения
  • shop
Главная » Антикризисные предложения правительствам РФ и Евросоюза

Предложения по борьбе c пьянством

1. Водку и пиво промышленного производства приравнять к отравляющим веществам (и подпольное, и официальное производство по промышленным технологиям).

2. Всемерно поощрять производство домашнего вина для личного потребления, а также для друзей и соседей. Запретить их самостоятельную продажу. Ввести государственные премии за качественный домашний продукт. Создать общественные комиссии при губернаторе по соблюдению рецептуры домашнего вина под лозунгом: «Тот любит водку, кто не знает вкуса настоящего вина!»

3. Изменить критерии проверки вин, произведенных промышленным путем. Исключить использование красителей и прочих химических составляющих при их производстве.

4. Датировать разведение виноградников, сбор и выращивание ягод для производства вин. Уделять первостепенное внимание возврату к историческим традициям виноделия.

5. Ввести порку для тех, кто задержан в пьяном виде в общественных местах после третьего задержания за год. Пороть, когда протрезвеет. Пьяных женщин пороть после второго задержания. За пьянство подростков до 15 лет пороть и подростков, и их родителей.

6. Запретить рекламу «лечения» от пьянства как провоцирующую на то, что, мол, ничего, тебя потом вылечат, пока – пей.

7. Безусловный запрет на прямую и косвенную рекламу пьянства в СМИ, включая так называемое «доброе советское кино», для чего создать контролирующий орган, состоящий из одного непьющего мужика. Даже если что лишнее запретит - не страшно, переживем.

8. Все, что связано с воспитанием детей, с самого раннего возраста пропитать содержанием не столько о вреде пьянства, сколько о грехе пьянства, насколько это отвратительно с духовной и с моральной точки зрения.

Согласны ли вы в целом с данным подходом?
  • Просим высказать ваше мнение

Согласен полностью! Спасибо!

Гость, 14 Ноя 2017 от Р.Х. (27.11.09 вашей эры)

Не со всем согласен. Для начала нужна внятная государственная идеология, т.е. должен быть понятен вектор развития государства и общества. На данный момент такового нет. Нужно понять, что пороки не случайное стечение обстоятельств а следствие идущих в стране разрушительных процессов. И не только пьянство губит население, но и наркомания, сми, разврат, итд. Начинать надо с общей морали и далее по составным. Что касается техники:
1. Введение гос. монополии на спирт и производство алкоголя.
2. разработка и внедрение в сми пропаганды здорового образа жизни. Запрет всей рекламы алкоголя и сигарет.
3. Контроль реализации алкогольной продукции, снижение ассортимента в магазинах.
4. Восстановление принудительных лечебно-трудовых и реабилитационных гос учреждений.
5. Организовать шефскую работу над подростками состоящими на учете в детских комнатах милиции.
Это далеко не все но эти меры я считаю необходимыми.
По поводу программы Гремана Львовича:
С первым пунктом согласен, но только в отношении всего алкоголя без исключений
Второй пункт исключительно поощряет пьянство на гос уровне. Запрещать производство в личных целях нельзя, а стимулировать тем более.
пункт 3,4 не лишены здравого смысла.
Пункт 5 в целом понятен, но вот с механизмом реализации выйдет заминка. Для начала КОАП надо переписать.
с пунктами 6,7 согласен полностью.
По воспитание детей согласен но как объяснить ребенку, что пьянство грех когда у тебя на плите самогонный аппарат выдает отменный первачок, а?

Игорь, 14 Ноя 2017 от Р.Х. (27.11.09 вашей эры)

Порка - это неплохо! Действенное средство, но... Все равно, сколько ни пори - не выпорешь эту заразу! Тут надо на причины выходить! И долго, упорно и мудро с ними работать. Почему у нас пьют и кто пьет? Поглядите на пьянствующих - они же все "философы"! И каждый - с большой "душевной болью" - оттого, дескать, и пьют, чтобы боль душевную залить! Надо широкомасштабно и широкоформатно, в масштабах крупной рекламной кампании на всех уровнях - и наружная реклама, и телевидение и радио, и в школах - так, чтобы до всех донести и всем по-многу раз повторить, чтобы в голову втемяшилось: ЧТО ЕСТЬ ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ! Что, например, помощь другому, нуждающемуся в помощи - 100%ный источник радости, счастья, и удовольствия. Если нет никого, кому помочь, и найти нуждающегося в помощи нет возможности - пойди в церковь, спроси: "Чем помочь?" - там всегда работа найдется! Это лишь один рецепт для заливающих спиртным душевную боль, который можно пропагандировать хорошо продуманной рекламной кампанией. Для второй категории пьющих - неуемно осуждающих и недовольных всем миром граждан - хорошо бы пропагандировать отличное средство от осуждения и недовольства - чувство юмора и снисходительное отношение к миру, людям, проблемам, ситуациям и прочая. Примеры нетрудно почерпнуть из современника Михаила Задорнова, из классика Козьмы Пруткова, из афоризмов древних греков и русских, да и не русских пословиц! Если такие подходы будут везде на слуху - даст бог, человек в какой-то момент возьмет да и воспользуется разрекламированным "средством" вместо привычной дозы спиртного. А также неплохо бы всюду предлагать недовольным вместо недовольства - напрячь свою фантазию, мысль, воображение,силу воли - и высказать конкретные предложения по изменению той ситуации, что вызывает их недовольство, от неумения бороться с которым люди пьют. Хорошо бы всюду рекламировать способы высказать свое мнение и донести его до общественности - сайты соответствующие или учредить такие "пункты приема бесплатных объявлений", типа как "Из рук в руки" - только тут - "Из уст в уста", куда каждый может свое слово донести, и оно войдет в аналы - потому как с интернетом у нас не все дружат, особенно если учесть, что недовольные выпивающие - скорее всего и не дружат как раз, а на бумаге могут накропать - так пусть кропают! Надо сподвигнуть их думать вместо того, чтобы пить горькую оттого, что все плохо! И соответствующий орган учредить, который это будет просматривать - и периодически подводить итог "народному голосу" и правительству докладывать.

Анна Солдатенко, 15 Ноя 2017 от Р.Х. (28.11.09 вашей эры)

Идея отличная.
Я сам раньше принимал алкоголь,сейчас веду трезвый образ жизни,почувствовал разницу .
Готов помочь советом,поделиться опытом.

Андрей, 16 Ноя 2017 от Р.Х. (29.11.09 вашей эры)

Абсолютно солидарна!
Даже поправить нечего, вот так все просто и гениально.....

Дарья, 18 Ноя 2017 от Р.Х. (01.12.09 вашей эры)

Необходимо запретить продавать вообще все спиртное в магазинах. Спиртное - это не еда. А хорошее спиртное в малых дозах - это лекарство.
У кого густая кровь у мужиков чуть надо. Да и для профилактики гриппа - водка с перцем самое то что надо. Для меня - это лекарство. Пиво в таком виде как сейчас - запретить полностью так как пиво нормальное не может храниться месяцами - это нонсенс. Пивной алкоголизм - это отдельная песня. А так необходимо просвещать людей. В России до Ивана Грозного не было водки - были медовухи, браги ,настойки т.е слабоалкогольные напитки. Шнапсы и спирты привезли к нам из Европы. Там это придумали иудейские аптекари чтобы спаивать местное население и давать им на пропой души деньги в рост впоследствии завладев их имуществом. То есть водочная экспансия - есть не что иное как геноцид местного населения, т.е. питейная наркомания. Поэтому нужно возраждать на Руси древнии рецепты, открывать харчевни с русской здоровой пищей без нитратов и химии вместо макдональдсов. Короче предложить реальную альтернативу. У кого есть еще здравый смысл тот всегда будет на стороне всего естественного и здорового. Просто предложение должно быть реальным.
Откройте, Герман Львович, в Москве в центре - такую харчевню или что-то в этом роде из своих продуктов - на всю Россию будет пример. Соловья баснями не накормишь.

Евпатий Коловрат, 19 Ноя 2017 от Р.Х. (02.12.09 вашей эры)

Не согласна с поркой родителей за детей. Есть (и даже в спор вступать не хочу) дети которые ни во что не ставят своих родителей, как на пример, слабовольные родители или приёмные дети с выдавшими себя генами, так их пороть?!? Тогда это будет еще один повод для отказа взять ребёнка из детдома.

Гость, 20 Ноя 2017 от Р.Х. (03.12.09 вашей эры)

А с курением что делать?

Alena , 21 Ноя 2017 от Р.Х. (04.12.09 вашей эры)

Согласен на 101%.Готов быть выпорон за своих детей.

Tekton, 22 Ноя 2017 от Р.Х. (05.12.09 вашей эры)

Герман Львович, со многим согласен, и Вас в этом поддерживаю, но, честное слово, Вы бы написали в том числе и о том, что надо сделать с нашим и заграничным (это с тем, что завозит, и это с тем, что завоет на весь мир, если просто запретить) бизнесом алкогольным, на который сегодня надеется не только государство, страна, в вопросе поступления дополнительных доходов в наш бюджет (что я считаю полным бредом, ибо они прекрасно понимают, откуда, из какого будущего они эти деньги вытаскивать собираются), но и другие государства, финансовая элита, которая расчитывает повальным спаиванием ещё глубже опустить наш народ.
Как с этими ребятами быть, они же будут против, ведь ничего другого, зачастую, делать они не способны?

Роман, 23 Ноя 2017 от Р.Х. (06.12.09 вашей эры)

Учитывая то что сейчас налоговые поступления от алкогольного бизнеса совершенно незначительны, государственного противодействия внедрению этой или подобной программы можно не ожидать. НО! Учитывая наличия большого количества "лап" высокопоставленных персон, то до победы в антикоррупционной борьбе, такие тексты следует отнести к категории идеализма.

ВМФ, 23 Ноя 2017 от Р.Х. (06.12.09 вашей эры)

1. Приравнять - и что дальше?
2. Вообще бред
3, 4. Согласен
5. Бред, может еще руки или головы рубить?
6, 7. Из мухи слона раздули
8. Ваш метод воспитания детей мне не близок, поэтому не согласен

Гость, 23 Ноя 2017 от Р.Х. (06.12.09 вашей эры)

Я считаю, что предложенная программа вовсе не решает проблему пьянства как явления. Если бы Вы собрались бороться с производителями алкогольной продукции, то некоторые пункты возможно и возымели бы действие но не более. Исходя из предложенной программы, на сколько я понял, следует, что алкоголь должен быть бесплатным т. е. если соседка налила, друг угостил — пожалуйста, а вот продавать его нельзя. Отсюда у алкашей возникнет твердое убеждение, что деньги зарабатывать не надо, ведь пойло — отныне бесплатное удовольствие. А также появится множество предприимчивых «своих» предлагающих работу «за стакан» , что приведет к понижению и без того низкой оплаты труда. А что касается греха, порки и прочего, тут я бы тоже не питал иллюзий, что этим кого то напугаешь. Методами запугивания и запрещений эту проблему не решить! Алкоголь — удел рабов и раз вокруг все поголовно бухают, значит это кому то выгодно...

Сергей, 24 Ноя 2017 от Р.Х. (07.12.09 вашей эры)

To Игорь, 27.11.09 :
nechego demagogiuu razvodit' .
tut nado deistvovat' reshitelno a ne sopli zhevat' .

YURIY, 24 Ноя 2017 от Р.Х. (07.12.09 вашей эры)

Предложения дельные. И автор молодец! к сожалению такие меры не реализуемы в нашем псевдо-гуманистическом обществе. гуманистическом для геев, преступников, пьяниц, наркоманов, нацменов, кого угодно, только не здравого большинства.
А автору надо во власть. это возможно, если быть хитрым и делать вид до поры до времени что ты их масти. Неприятно конечно, но ради России нужно терпеть...

Гость, 25 Ноя 2017 от Р.Х. (08.12.09 вашей эры)

В целом всё правильно и достаточно адекватно.

На мой взгляд всё это более чем возможно.

Но не будет у нас порядка до тех пор пока Государство,Бизнес,и Население не пойдут рука об руку к единой цели под названием разумное распределение и пользование ресурсов нашей необъятной России.

Время идёт и многое играет против человечества в целом.Необходим однополярный мир с единым центром управления.

Иначе жадность и тупость а порой и тчеславие доведет нас всех до той поры когда не будет воды пищи и вообще сколько нибудь здоровых людей способных продолжить род.

Хотя что бы я сдесь не сказал - мало что изменится так как в нашей стране до сих пор всё что происходит задумано с 1960 годов.

Партийные чины с помощью искуственной рыночной экономики демократии и т п просто легализовали своё имущество которым ранее не могли воспользоватся в полной мере. А теперь они укрепляют позиции

Юсов Пётр Владимирович, 24 Дек 2017 от Р.Х. (06.01.10 вашей эры)

Не согласен во многом. Зато абсолютно согласен с "Игорь, 27.11.09". В его комментарии написано ровно то, что хотелось мне изложить. Всё грамотно и чётко. Поэтому повторять не буду, добавлю лишь:
Гос. монополизация производства спиртных напитков должна быть постепенной [предполагаю, государство должно стать собственником хотябы подавляющей части производственной базы - это возможно вполне, да и выбора не останется при таких прогнозах. Вон как, например, "игрунов" прикрыли. И только тогда долоны вноситься поправки в закон, запрещающие частное производство данной продукции в коммерческих целях.]. В конце концов, спирт - это же опасное вещество, химия. Возможно частное производство вин [это градус - не выше 12]. Опять же, под жёстким контролем государства. И ещё. Настоящее вино - искуство - оно не может быть дешёвым!
Откровенно посмеялся над пунктом о порке. Цитата: "...кто задержан в пьяном виде в общественных местах после третьего задержания за год. Пороть, когда протрезвеет. Пьяных женщин пороть после второго задержания." -- А эт уже дискриминация по половому признаку
Пропаганды положительной у нас не хватает. И даже, может, некоторой цензуры.
На доброй ноте:
И всётаки сейчас уже не так "модно" идти по улице с бутылкой спиртного, как лет 5-10 назад. Даже взглядами уже обстреливают. Да и всё больше водички да соки. А модно нынче ходить на лыжах. Чего и вам желаю

Василий, 16 Янв 2018 от Р.Х. (29.01.10 вашей эры)

1. Водку и пиво промышленного производства приравнять к отравляющим веществам (и подпольное, и официальное производство по промышленным технологиям).

Может лучше объяснить людям почему это является отравляющими веществами?

2. Всемерно поощрять производство домашнего самогона, вина и пива для личного потребления, а также для друзей и соседей. Запретить их самостоятельную продажу. Ввести государственные премии за качественный домашний продукт. Создать общественные комиссии при губернаторе по соблюдению рецептуры домашнего самогона под лозунгом: «Тот любит водку, кто не знает вкуса настоящего самогона!»

"В каждой квартире по аппарату с пожарами взрывами и глобальными попойками! Ура! " Это похоже на узаконенный геноцид (как с индейцами).

3. Изменить критерии проверки вин, произведенных промышленным путем. Исключить использование красителей и прочих химических составляющих при их производстве.
Конечно же промышленники поступят так в ущерб своим интересам. Они всегда так поступали.)))

4. Датировать разведение виноградников, сбор и выращивание ягод для производства вин. Уделять первостепенное внимание возврату к историческим традициям виноделия.

Спиртное не необходимость. Может лучше возрадить для начала что-нибудь полезное? Спорт например.

5. Ввести порку для тех, кто задержан в пьяном виде в общественных местах после третьего задержания за год. Пороть, когда протрезвеет. Пьяных женщин пороть после второго задержания. За пьянство подростков до 15 лет пороть и подростков, и их родителей.

Кто пороть-то будет? Пьяные соседи? А дома с личным аппаратом и друзьями хоть упейся, так что ли?

6. Запретить рекламу «лечения» от пьянства как провоцирующую на то, что, мол, ничего, тебя потом вылечат, пока – пей.

Не будет пьянства - не будет рекламы.

7. Безусловный запрет на прямую и косвенную рекламу пьянства в СМИ, включая так называемое «доброе советское кино», для чего создать контролирующий орган, состоящий из одного непьющего мужика. Даже если что лишнее запретит - не страшно, переживем.

Как же так? Пить можно, производить можно, друзей поить можно, даже соревноваться можно за лучший самогон, а вот смотреть ни-ни. Объясните. "В СССР секса нет"(с)?

8. Все, что связано с воспитанием детей, с самого раннего возраста пропитать содержанием не столько о вреде пьянства, сколько о грехе пьянства, насколько это отвратительно с духовной и с моральной точки зрения.

Ну почему же им не объяснить вред пьянства? Это гораздо очевиднее и понятнее.

Гость, 16 Янв 2018 от Р.Х. (29.01.10 вашей эры)

Алкогольную продукцию необходимо полностью вывести из разряда пищевых продуктов! Алкоголь-ЯД!

Сергей, 17 Янв 2018 от Р.Х. (30.01.10 вашей эры)

Согласен со всеми вышеперечисленными действиями, поскольку безмерное пьянство, табакокурение ведет к уничтожению нас как народа, более того хотелось бы отметить что нужно принимать меры по борьбе с развратом молодежи который пропагандируется и активно ведется СМИ РФ!! У молодежи искаженное понимание жизни! При таких понятиях они не хотят создавать семьи и иметь детей, заботиться о родителях.

Виктор, 19 Янв 2018 от Р.Х. (01.02.10 вашей эры)

Со многим согласен, но пункт про публичную порку - это уже перебор!
Лучше наказывать рублем, а не батогами!

Михаил Рожко, 19 Янв 2018 от Р.Х. (01.02.10 вашей эры)

Со многим согласен, но пункт про публичную порку - это уже перебор!
Лучше наказывать рублем, а не батогами!

Михаил Рожко, 19 Янв 2018 от Р.Х. (01.02.10 вашей эры)

1. Не согласен. Просто контроль должен осуществляться серьёзно, что б всякой гадости вроде знаменитого портвейна "777" на прилавки не попадало вообще. Если пропадёт нечто, называемое водкой, в пределах ста рублей, а продавать будут качественный продукт, соответственно стоящий, то и народ начнёт серьёзнее деньги считать. Ведь у нас как получается? Сто рублей в кармане - они что есть, что нету. А деньги посерьёзнее, может быть, кого-то задуматься заставят.

2. Не понял. Против. А то такого нахимичат, что потом половину страны от отравления лечить прийдётся...

3. Ага. Т же и к пункту 1 относится.

4. Безусловно. Поддерживаю.

5. Наша дурная демократия этого, конечно, не разрешит и назовёт варварством, но идея хороша! Особенно вот это - "За пьянство подростков до 15 лет пороть и подростков, и их родителей.". Я в восторге! За!

6. Не знаю. Не уверен. Думаю, реклама лечения должна быть, просто очень грамотно продуманная, что б человеку хотелось вылечиться. Увы, с качеством социальной рекламы у нас плохо.

7. Запретить рекламу алкогольной и т.п. продукции - да, надо. Но запрещать из-за этого фильмы, я считаю, глупо. Так же я бы запретил компаниям, занимающимся алкогольной продукцией, проводить всякие розыгрыши, фестивали, быть спонсором. Обязательный запрет в барах и подобных заведениях таких бонусов, как "третья кружка пива бесплатно" и им подобных. Народ ведь как - ну, одну кружку выпьет, ну - вторую.. А тут бесплатную подносят! Грех не выпить! Вот и получается спаивание.

8. Я не думаю, что детям с раннего возраста вообще про пьянство что-то объяснять надо. Попозже. Да и не в том суть. Если мы рассматриваем это как предложение правительству, то оно-то это не отследит. Каждый сам воспитывает. Кто-то ничего не скажет, а дети всё поймут, а кто-то будет объяснять про вред так, что всем попробовать захочется. В каждую семью не залезешь. Меня, например, воспитывали не в духе "пьянство это плохо", а в духе "научись ценить". Приучили к пониманию того, что пьянство просто не нужно :)

Надеюсь, моё мнение будет вам полезно. Всего доброго!

Рогозин Антон, 21 Янв 2018 от Р.Х. (03.02.10 вашей эры)

всемерное поощрение домашнего самогона это не борьба с пьянством
надо искоренить причину по которой люди начинают пить.

Татьяна, 27 Янв 2018 от Р.Х. (09.02.10 вашей эры)

С такими заявлениями трудно не согласится, это явно написал человек здравомыслящий , уважающий и любящий свою семью, кому есть дело до следующего поколения людей проживающих на нашей территории , но здесь нужно добавить важный аспект, это полный запрет на продажу алкоголя в России как при Горбачёве, тогда появятся гораздо больше более здоровых дети и родителей что важно, и может только порадовать.Другой пункт вашего манифеста по поводу порки за пьянку, замечателен и великолепен, очень эффективен , особенно строго нужно относится к пьянке девушек , так как они являясь потенциальными мамами гробят не только себя, но и будущую нацию рожая неполноценных и нездоровых детишек, а это печально. Предложение о порке прилюдно, очень свежо, но на практике трудно воплотимо, да и защитники набегу всякие мол: антигуманно,жетоко - раскудахтаются, нужно выводить их на посмешище (фотографировать и производить видеозапись их в пьяном виде, создать официальный ресурс МВД выкладывать все эти чудесные материалы, отсылать их родственникам и т. д, а так же собрав злостных нарушителей подвергнуть их перед администрацией оплёвыванию с привлечением СМИ)
Остаётся самый важный вопрос, каким образом это реализовать?Без поддержки, такие заявления только и останутся на страничках интернета, пора действовать.

Гость, 29 Янв 2018 от Р.Х. (11.02.10 вашей эры)

ураааа

Гость, 29 Янв 2018 от Р.Х. (11.02.10 вашей эры)

Да будет так!!!

Гость, 29 Янв 2018 от Р.Х. (11.02.10 вашей эры)

Согласен с п. 1, 3 - 8.
Не согласен с п. 2. Пьянство - это болезнь. И какие-либо поощрения данной болезни зловредны.
Приведу стих по теме:

Не лепо ли ны бяшет, братья,*
Нам снова взяться за мечи,
Собраться под знамёна ратью
Для смертной праведной сечи.

Очнись, Великая Россия!
И с пьяных четверенек встань.
Довольно алчным ханам змия
Платить чудовищную дань!

БЫТЬ или ПИТЬ — всего два слова,
Но в них душою мы горим.
Вот наше поле Куликово,
Вот где за Русь мы постоим!

И если хочешь ты Отчизне
Хмельные путы разорвать,
Вернуть народ свой к трезвой жизни —
Возьми свой меч, встань в нашу рать!
Б. Кардаш

Денис , инженер-биохимик, 29 Янв 2018 от Р.Х. (11.02.10 вашей эры)

На счёт порки согласен её давно надо вернуть в практику. А вот на счёт пропаганды тут я просто убеждён , что необходим комплексный подход. Пропагандировать трезвый образ жизни в отрыве от всего остального не даст результатов. Надо пропагандировать в первую очередь семейные ценности , здоровый образ жизни в том числе без водки и табака , уважение к старшим , взаимовыручку (помощь ближнему) , молодым людям соблюдение себя до брака, честный труд а не воровство всего что плохо лежит и тд.
Тут за примерами далеко ходить не надо посмотрите как на Кавказе живут .
Тут ведь комплекс причин . Алкоголик не потому всё время пьёт, что не может жить без водки , а потому что не хочет даже попробовать преодолеть тягу к спиртному. У него просто отсутствуют ориентиры нравственные, идеологические ,материальные и тд.
Каким образом человек совершает работу над собой? Посредством своего разума то есть логически доказывает себе , что одно хорошо и полезно для него , а другое плохо.
Но любое логическое действие должно иметь предпосылку иначе просто вывод не из чего делать. А этими предпосылками как раз и должны стать нравственные ценности которые должны в средствах массовой информации подаваться и прямо и косвенно.
Пока работала советская пропаганда алкоголизм так не развивался , активно народ начал спиваться после того как агитация прекратилась и трудности тут не при чём после войны тоже трудно было, но так не спивались.
Точнее агитация изменилась стала призывать к насилию , разврату , лжи и воровству и заметьте прямо к алкоголизму ни кто не призывал по началу.
Народ именно от такого количества негатива и чернухи запил, а уж потом появились перлы типа" особенностей национальной охоты".
Начиналось то всё с "Рембо" и порнухи.
Вот обратите внимание на сколько отличаются наши фильмы про войну и голливудские боевики. В наших фильмах всегда главный герой простой скромный парень не пожалевшей своей жизни ради спасения других.
А герой боевика самодовольный головорез , безжалостно убивающий всех кто встанет у него на пути и которого просто распирает от гордости за свою крутизну.
Вот в чём разница наши фильмы призывают к самопожертвованию , а голливудские к самолюбованию.
И так во всём остальном. И вот когда это всё вывалили на Русского мужика точнее ориентиры нравственные заменили аморальными вот тогда то он и начал пить горькую.
И если в корне всю пропаганду не поменять то одними только призывами к трезвости ничего не добьёшься .
Даже если это глубоко церковный человек но склонный к алкоголизму то он в церкви послушал про вред пьянства и рад бы не бухать , пришёл домой , а ему там
" особенности национальной охоты".
Конечно с желанием выпить ему бороться будет значительно труднее.

Про домашнее самогоноварение честно говоря не совсем понял.

el_martillo, 04 Фев 2018 от Р.Х. (17.02.10 вашей эры)

Конечно хорошо,что некоторые понимают всю пагубность пьянства...Есть же еще лучший подход,вообще ко всему применимый. И он состоит в следующем: есть проблема и есть два пути решения 1) закрывать все дороги,приводящие к этой проблеме...2) допускать эту проблему ну а потом уже стараться как то находить выходы,оставляя открытыми пути,приводящие к этой проблеме...Тоже самое здесь. Я сторонник 1-го пути,потому что на практике мусульманских стран мы видим,что этот путь - он совершенен. У них закрывают все двери, приводящие к грехам и порочности. Многим это не подходит по одной простой причине,что приняв это,они должны будут на прочь отказаться от пагубных вещей...А они этого не хотят,хотя разум подсказывает,что это выход...Бог им судья

Гость, 05 Фев 2018 от Р.Х. (18.02.10 вашей эры)
  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »